Manufacture


«Eurotextile» company has its own clothing manufacture, which is constantly updated with specialized sewing-machines. These are high-performance, high-speed; non-stop machines from the German Company «PFAFF», as well as from the Japanese firms «JUKI» and «BROTHER».

These machines are equipped with a software control, including automatic fastening, claw lift and thread cut.

The quality of the product tailoring depends not only on the latest equipment, but also on the highly skilled specialists. Magic hands of seamstress perform a designer’s idea in a work of art. Skill and ability of tailor's cutter, burnishers and specialists of the of the quality verification department allow to produce high-quality products just in time.

There are high-speed special machines made by the American Firm «Gammill Quilting Machine Co» in the shop for stegocrotaphic voluminous curtains, decorative zigzag stitching. With this machine it is possible to produce a non-standard good of any length and width up to four meters. An operator of the stegocrotaphic machine after training in the Gammill firm will produce a high quality product in any volume and short time.

Industrial compressor irons of the Turkish Firm «Malkan» provide quality, safe ironing for any, and even very delicate fabrics. The meticulous and skilled master irons up to 400 meters of fabric per a shift. Heat-wet treatment is performed with a special press, which under high pressure and temperature provides a firm and lasting connection of tissues.

Professional embroidery machine from the German company «ZSK», allows embroidering of any complexity to the fabric or the finished product. Professional embroidery machine of the German company «ZSK», allows you to do the embroidery of any complexity on the fabric or the finished product. Eight heads of the machine, managed by supplied software allows making a large number of embroidery in the short term. High-tech threads «Gutermann», «Gunold», «Empiriler» ensure the quality of the picture, color depth, minimize the probability of a break in the process of embroidery.

The «JQ Laser» laser desktop for the cutting of tissue is used in the production shop. With its help tailor's cutters can cut the elements of the complex product with a millimeter precision. In addition, the laser desktop program has a function of the engraving over skin and other dense materials. The laser desk allows processing of leaf tissue size of 1300х2500 mm.

Производство

пошив штор в Алматы

Компания «Евротекстиль» имеет собственное швейное производство, делает пошив штор в Алматы по авторскому дизайну, также компания имеет свои пошивочные цеха в Астане, Атырау и Уральске. Производство штор ведется нашими мастерами на специализированных швейных машинах. Это высокопроизводительные, скоростные, беспосадочные машины немецкой фирмы «PFAFF», а также японских фирм «JUKI» и «BROTHER».

Эти машины оснащены программным управлением, включающим автоматическую закрепку, подъем лапки и обрезку нитей. Это самый высокотехнологический цех по пошиву штор в Алматы

шторы в алматы

Мы делаем шторы в Алматы из качественных матералов и качественно пошива. Качество штор и других изделий зависит не только от новейшего оборудования, но и от высококвалифицированных специалистов. Волшебные руки швеи превращают идеи дизайнера в произведение искусства. Мастерство и умение закройщиков, утюжильниц и специалистов отдела проверки качества позволяют выпустить высококачественный продукт точно в срок.

производство нестандартных текстильных изделий

В цехе имеются высокоскоростные спецмашины американской фирмы «Gammill quilting machine Co» для стежки объемных покрывал, одеял, чехлов, декоративной зигзагообразной строчки. С помощью этой машины можно изготовить нестандартное изделие любой длины и шириной до четырех метров. Оператор стегальной машины, прошедший обучение в компании «Gammill», изготовит качественный продукт в любом объеме и за короткий срок.

шторы в алматы

Промышленные утюжильные столы с компрессором турецкой фирмы «Malkan» обеспечивают качественную, безопасную утюжку для любых даже очень тонких тканей. Аккуратный и искусный мастер отутюжит до 400 метров ткани за смену.

Влажно-тепловая обработка производится на специальном прессе, который под высоким давлением и температурой обеспечивает прочное и долговечное соединение тканей.

дизайн штор в алматы

Профессиональная вышивальная машина немецкой компании «ZSK», позволяет делать вышивку любой сложности на ткани или готовом изделии. Восемь голов этой машины, управляемых заданной программой, позволяют сделать большое количество вышивок за короткий срок. Высокотехнологичные нити «Gutermann», «Gunold», «Empiriler» обеспечивают лучший пошив штор в Алматы, также обеспечивают качество рисунка, глубину цвета, минимизируют вероятность обрыва в процессе вышивки.

вышивка любой сложности в алматы

В производственном цехе используется лазерный стол для раскроя ткани от компании «JQ Laser». С его помощью закройщики могут раскроить сложные элементы изделия с точностью до миллиметра. Кроме того, в программе лазерного стола есть функция гравировки на коже и других плотных материалах. Лазерный стол позволяет обрабатывать полотно ткани размером 1300х2500 мм. В компании работают специалисты, прошедшие обучение на лазерном оборудовании.